tag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post8009034731655208992..comments2012-11-09T15:46:14.724+04:00Comments on Bike Wanderer: ОБОРУДОВАНИЕ. Часть V - светAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-76973428022057636012010-02-17T09:49:45.248+03:002010-02-17T09:49:45.248+03:00на самом деле не перебирать, а подбирать НОВЫЕ спи...на самом деле не перебирать, а подбирать НОВЫЕ спицы и обод, и будут трудности с подбором спиц нужной длины [хотя можно что-нибудь придумывать варьируя способы установки спицевания - "три креста", "четыре креста"].<br />Говорят, что можно заказать втулку с нужным ободом и сборкой колеса в магазине, где покупаешь втулку.<br />Кстати, необходимо обратить внимание на тип втулки - для ободных, дисковых или роллерных тормозов.<br />На видео "подозрительно" торчит usb-разъем - именно так у меня и сломался навигатор, промок когда была открыта крышка, закрывающая usb.<br />Как правило, фирмы, продающие фонари для динамо-втулок [а это отдельная категория] и предлагают решения с промежуточным звеном в виде аккумулятора.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-50456351572266008482010-02-16T18:54:36.047+03:002010-02-16T18:54:36.047+03:00Посмотрел, цены вполне ничего. Но нужно или новое ...Посмотрел, цены вполне ничего. Но нужно или новое колесо или перебирать старое... А ведь нормальная штука!<br /><br />Кстати, попался ролик про заряжающее устройство (телефон, gps-навигатор), работающее от динамо-втулки: http://www.youtube.com/watch?v=Y8RFlznzmTE<br /><br />По идее, если подключить литиевый аккумулятор какой-нибудь фары (например после ночи езды) к этому устройству, то проблема со светом может быть решена.<br /><br />--<br />Евгений.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-39646906485169991272010-02-16T11:49:56.490+03:002010-02-16T11:49:56.490+03:00Лежаки запрещены только на ПБП, т.к. много народу ...Лежаки запрещены только на ПБП, т.к. много народу одновременно едет и завалов много.<br />Про крепления на низ руля не знаю - пытался крепить на дно своей сумки (а там есть детальки, предназначенные для этого), но ничего хорошего не получилось...<br />Да, <b>динамо-втулки</b> это отдельная тема - недостаток, насколько я знаю один - качество освещения ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ (если не применяются дополнительные аккумуляторы). У <a href="http://cycle.shimano-europe.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/products/road/sports_hub_dynamo.html" rel="nofollow">Shimano</a> например хороший выбор весом 400-500г. Говорят, что современные втулки практически не тормозят.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-67370050009800998422010-02-16T11:38:23.011+03:002010-02-16T11:38:23.011+03:00Один запасной фонарик - старая (2007) модель джойс...Один запасной фонарик - старая (2007) модель джойстика (на ПБП её использовал в режиме "строжайшей экономии") - с джойстиками [2007 и 2009]оказалась только одна засада - они ПОЛНОСТЬЮ НЕСОВМЕСТИМЫ, т.е. полностью, отличается всё - размеры и крепления, разъёмы питания, кнопки.<br />Второй фонарик - cateye...Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-58698419116456743842010-02-15T19:11:08.578+03:002010-02-15T19:11:08.578+03:00Кстати, у очень многих заметил лежаки.. разве они ...Кстати, у очень многих заметил лежаки.. разве они не запрещены?<br />Также фары крепят вниз руля - для этого нужны специальные крепления?<br /><br />ЛЭЛ, ПБП - это марафоны для профи, оснащение там у большинства просто профессиональное.. <br />Ты не думал на счет колеса с "динамо-машиной" (или как правильно), которая вырабатывает мощность, необходимую для заряда фары? Надо сказать (по ПБП сужу, когда ехал километров 20-30 с англичанином с такой фарой), свет фары обалденный.. Интересно на сколько колесо тяжелее и на какие компромиссы приходится идти.. Не в курсе?<br /><br />--<br />Евгений.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-38563614308048187522010-02-15T18:55:46.210+03:002010-02-15T18:55:46.210+03:00Андрей, фотки ЧУМА!!! Женщина с ножом мясника прос...Андрей, фотки ЧУМА!!! Женщина с ножом мясника просто душка! :))<br /><br />На лоб по лесу, где часто охота повернуть голову в ту сторону, где что-то "подозрительно зашуршало", и где тропинки/утоптанные дороги достаточно узкие и повороты резкие - без крепления фонарей на шлем сложно обойтись.. Еще осенью пришел к такому выводу.<br /><br />Запасные фонарики у тебя какого ценового диапазона? Кстати, с "джойстиком" ночью с какой скоростью приемлемо ехать? С какой с запасными фонариками? <br /><br />--<br />Евгений.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-17370144948164528142010-02-15T17:29:06.264+03:002010-02-15T17:29:06.264+03:00Если посмотреть на фотки участников - у многих про...Если посмотреть на фотки участников - у многих просто на руле запасные фонарики: <a href="http://picasaweb.google.com/canonman999" rel="nofollow">LEL2009</a>.<br />А в лесу здОрово ночью [особенно зимой!], и это как раз тот случай, когда фонарик лучше на шлем повесить.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-25237962093195175552010-02-15T16:54:52.873+03:002010-02-15T16:54:52.873+03:00Ты любитель сумок на руль велосипеда, тебе можно в...Ты любитель сумок на руль велосипеда, тебе можно возить "пару запасных фонариков".)))<br />А вот у меня, как любителя "ничего лишнего" (а то если все дублировать, это может и в манию перерасти:)), свободное место очень ограничено.. Два, думаю, будет самое то!<br /><br />Свет - это ТЕМА! Ночная езда, особенно по ночному лесу, где много новых ощущений, может принести очень много позитива.. Но нужен этот свет!<br /><b>Lupine</b> просто бомба (по-крайней мере, на сайте обалденные фото!), "но" 1000 Евро топовая модель..! Говорит само за себя - качество должно быть на высоте.. <br /><br />Да, свет штука не дешевая. ))<br /><br />--<br />Евгений.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-49378122812795512742010-02-15T16:25:07.704+03:002010-02-15T16:25:07.704+03:00Слушай - забыл написать, что ещё есть компактный к...Слушай - забыл написать, что ещё есть компактный красный на шлем, а также вожу с собой пару запасных передних фонариков - на всякие случаи - а они были 8)<br />Джойстик в креплении "сидит" очень плотно и ездил с ним на шлеме - но уж очень ярко светит и угол наклона постоянно приходится регулировать чтобы смотреть на gps/маршрутный лист или на дорогу - хотя, с другой стороны - очень удобно на дорожные указатели смотреть и заглядывать "за поворот" когда он на шлеме установлен. Можно наверное использовать в комбинации с налобным фонариком, но мне кажется, что это излишняя тяжесть - шея и так устаёт на шоссейной посадке.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10890541921740806145noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4020165135337795438.post-12527976620418071482010-02-15T16:08:05.171+03:002010-02-15T16:08:05.171+03:00О! Андрей, супер! Только планировал бюджет на свет...О! Андрей, супер! Только планировал бюджет на свет и не знал что толком выбрать и как это потом получить - твоя статья помогла определиться!<br /><br />Т.е. у тебя: 2 передних света и 1 задний?<br /><br />По-ходу, это оптимальный выбор.. Ездил с 1 передним, но осознал, что дублирование НЕОБХОДИМО.. Мало ли чего. :) И поэтому к своей передней фаре буду брать "Exposure lights joystick" - тоже хочу, чтобы машины прижимались.<br />Да, слушай, а на шлем ты его ни разу не надевал? Как крепление не можешь сказать (крепко/есть зазоры)?<br /><br />--<br />Евгений.Anonymousnoreply@blogger.com