Одолжил вилку (спасибо огромное, Евгений!), поменял переднее колесо. Поставил также цепь wippermann (она интересна тем, что даже на 10 скоростную есть замок, который легко и просто снимается, а также особыми фасками, позволяющими цепи легче скользить) и 105-кассету 12...27.
Прокатился - остался доволен. Завтра колено окончательно разработается, а послезавтра уже 300 )))
Думаю, всё складывается удачно )))
Пару слов о колёсах Mavic Ksyrium Equipe: за 2 сезона ни одной восьмёрки, удивительно прочные т.к. по каким только ямам не прыгал, втулки на промо-подшипниках, катят изюмительно. В результате дтп переднюю вилку снесло напрочь, сломалось ещё много чего, а на колесе - небольшая погнутость. Но! Радиальная спицовка и всего 20 спиц - обычными методами восстановить даже небольшую погнутость не получается. Спицы не совместимы ни с чем (вроде бы у фулкрум внешне похожи). Хотя конечно, обычное мягкое колесо уже сложилось бы, а на этом можно было дальше ехать, если бы не вилка. Но! Ещё одна засада - Mavic в розницу не продаёт запчасти для своих же колёс [они даже не сообщают названия ободов, есть похожие по профилю, но не на 20 дырок]! Хотя, говорят, что у наших продавцов достать можно... Вывод такой - колёса супер, в данном случае ремонтопригодностью можно пренебречь, т.к. в экстренных ситуациях что-то исправить в полевых условиях можно не спицевым ключом, а ударами об камень ;)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий