воскресенье, 5 июня 2011 г.

Проехал 400 - вспомнил ПБП-2007


На Пари-Брест в 2007 каждую ночь лил дождь. Поэтому приходилось ехать медленно и ориентироваться на знающих людей, чтобы не пропустить стрелку:

Хотелось ехать быстрее, добраться до КП и поспать, но скорость была 15 км/ч. Промокло всё. Ладони рук и подошвы ног превратились в студень )))

Вчера началось всё прекрасно - быстро проехал вместе со всеми начальный участок по трассе Саратов-Нижний Новгород. Затем расслабился... Проколол переднее колесо, на повороте повело - въехал в эксцентрик заднего колеса Владимиру Васильевичу ( Хорошо еще, что завалился только я - зачотный бревет, однако. Срезало спицу - поехал оставшиеся 350 км с хорошей восьмёркой. Ещё и навернулся на коленку, которую долго лечил (но, видимо хорошо лечил - в дальнейшем это не проявилось)))
Немного дальше началась дорога, на которой сохранилось только 10% асфальта - остальное ямы и гравий. В итоге так и поехал в матрасном темпе, стараясь не добить колесо. Матрасность поначалу получилась примерно 20 км/ч общей средней))) Если вкататься и научиться матрасить на 25 - то будет счастье...
В прогнозе был сильный ветер [6 м/с] (мне кажется, что почти всё время был встречный или встречно-боковой, хотя ехали по кругу) дождь, гроза. Но на самом деле - попал днём под небольшой дождик и около 23:00 немного моросило. Стал задумываться - зачем привинтил крыло к шоссейнику? НО как я ошибался...
Около 2 ночи пошёл холодный, затяжной дождь - и идёт до сих пор [Макондо...]. Заднее крыло на шоссере - бесценная вещь ))) Остановки стали невозможны - замерзаешь сразу же - остаётся одно - постоянно двигаться. С горы на моём колесе быстро нельзя (особенно по темноте), поэтому все подъёмы показались раем ))) До финиша привык так, что и пройдя всю дистанцию, весело доехал до дома ещё 20 км )))
Перед марафоном поставил алю вилку Kinesis. Видимо, Kinesis знает толк в вилках - особых отрицательных явлений в руках не наблюдалось. Вилка оказалась нестандартной - немного выше, поэтому пришлось поставить передний тормоз от Shimano 2200 - кое-как подошёл. Зато поменялась геометрия - стало больше слопинга и короче посадка. Управляемость отличная.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не везет тебе на передние колеса, Андрей. ))
Оно подлежит восстановлению? А то у меня есть как раз переднее, которое лежит без дела.

Как этот маршрут проезжается в обратную сторону?

Andrey комментирует...

Это стандартное колесо, спиц там много, поэтому надо поставить спицу и выправить восьмёрку.
Большой плюс поездки в обратную сторону - все эти колодобоины между Кондолем и Колышлеем проезжаются днём и в начале дистанции. Но, приехав в Беково, понимаешь, что на следующих 200 км негде будет налить воды и купить еды. Но, всё таки это не так - в Казанской Арчаде работают колонки, где-то раньше на дистанции есть АЗС.