среда, 24 августа 2011 г.

Сошел в Quedillac за 400 км до финиша

Ночью около 5 часов (было еще темно) на одном из крутых спусков с поворотом разделительный бордюр показался просто двумя белыми полосами и при попытке переехать пошел на взлет :) Велосипед приземлился удачно, я - не очень. Ушиб плечо, побил шлем, но все же доехал 8 км до КП самостоятельно. Любезный волонтер из Sportiff Centre, выяснив, что без французской страховки доктор не сможет меня осмотреть (и даже денег брать не хочет), отправил меня на Ж/Д станцию и обьяснил как доехать до Парижа. Электричка до Rennes + TGV - все путешествие заняло около 4 с половиной часов. Плечо не распухло, но рука пока не поднимается. Считаю, что отделался легко :)

3 комментария:

grisxa комментирует...

Сочувствую!
Я надеялся съездить на этот ПБП, но ещё прошлой осенью понял, что не готов. К лету немного подкатался, но недостаточно. Теперь жду следующего. Ваши отчёты с интересом читаю! :)
Поправляйтесь!

Ogust Biller комментирует...

Как же жаль! Андрей, надеюсь просто ушиб и кости целы. Поправляйся.

Вот так же и у меня не заладилось в этом году на карпатской 600ке - пришлось сойти на 94м км.

Видимо такой год.

Unknown комментирует...

Спаисбо! Похоже так и есть - просто ушиб ) Надо быть готовым и к таким ситуациям. Теперь уже можно делать выводы - спал/ел/отдыхал достаточно, а вто с осещением немного нехватило - сложные спуски, туман, дождь, короткий день в августе - в общем оснвной фонарь к концу 3 ночи потускнел, а запасной на этом повороте не успел включить...