четверг, 17 сентября 2009 г.

Gamlingay - Лондон (часть V)

Через пару минут появились волонтёры, собирающие последние вещи на КП.
На мой вопрос - 'А что, никого уже не осталось [из участников]?'
Последовал ответ - 'Никого!'
'...Хотя - вот сейчас отъезжает последний'
И я ринулся догонять свой последний шанс...
- и это был Matt - я пересекался с ним несколько раз, в том числе в Dalkeith (он и был тем человеком, который вернулся на КП в Dalkeith когда марафон приостановили).
Умываться, завтракать, собираться времени не оставалось - даже спальный мешок не стал складывать - упросил волонтёра взять его с собой на финиш (всё же наполовину он был сложен, а из еды - оставалась ещё у меня пара батончиков мюсли).
Через три минуты я уже был готов, рассчитывая 'на одном дыхании' преодолеть оставшиеся 65 км. И всё было прекрасно первую половину пути (пока не было транспорта на дороге) - встал впереди и 'вкрутил' 30 км менее чем за час. То же самое и с легендой - всё было легко отслеживать пока дорога была относительно свободной. Останавливались несколько раз - позавтракал, снял лишнюю одежду - погода была отличная. Но по мере приближения к Лондону - всё возрастающий трафик, множество перекрёстков и "колец" - надо было заранее как-нибудь заучить местные правила дорожного движения (поведение на кольце и т.п.), я же помнил только о левостороннем движении - и ниочём больше. Matt наоборот очень уверенно себя чувствовал в этой ситуации - обозначал все манёвры и повороты, показывал все неровности на дороге. Но для того, чтобы правильно показать поворот - надо перед ним притормозить ;)
Педаль у меня скрипела, всякий раз вызывая жизнерадостное 'hello' моего попутчика - я же отшучивался - это специальный "датчик" - скрипит когда 'too hard' - чересчур напрягаемся.
Потом ещё более странно - в Cheshunt (за 2 км до финиша) мой товарищ остановился и, сказав что он всёравно не успевает - пошёл покупать шампанское!?
Так что финишировал я один. Отдал карточку марафона (а сфотографировать забыл). Взамен мне дали пива, сэндвич с сыром, открытку с момим временем и маленькую медальку:
Не имею представления ни о времени, ни о скорости с которой проехал последний этап - было прекрасное солнечное утро и мне было хорошо, и всем находящимся на финишном КП было хорошо... Не спеша, на травке съел сэндвич и выпил пиво, пообщался, обменялся mail'ами с соседями, сделал последние кадры фотоаппаратом (пока аккумулятор не разрядился окончательно). Затем решил вновь присоединиться к двум моим попутчикам из предыдущего этапа, которые направлялись на 'электричку', но, увидев в их руках карту с довольно сложным маршрутом (оказалось, что местная ж/д станция уже 2 дня как закрыта) - отказался от затеи. И спокойно поехал себе по знакомому мне маршруту - вдоль Lee River - 15 км.
Как просил Евгений, "сравнительный анализ" PBP и LEL:
НА LEL МНЕ ОДНОЗНАЧНО БЫЛО ЛУЧШЕ!
а теперь конкретно:
  • основное воспоминание о маршруте PBP - ночь, дождь, усталость, опаздываем, когда же КП! LEL проехал по большей части днём, погода была замечательная (даже буря была замечательная, а солнечные дни - вообще супер!), усталость не давила на мозг, наслаждался дорогой, общением и окружающим пейзажем
  • общение - всё же английский я немного знал и стал знать и понимать немного лучше :) это две большие разницы - как я беседовал с людьми (коренными ангичанами) в начале марафона и как в конце - в конце им уже не приходилось напрягаться, пытаясь понять мои странные и медленные словосочетания - и общение стало 'лёгким'
  • опыт: я знал как проехать этот марафон и знал, чего я хочу от этого марафона и я реализовал задуманное
  • неповторимая атмосфера (Британия [и тем более Шотландия] -  страна своеобразная, страна необычных для нас традиций - и это осознаёшь не сразу), но поняв однажды что к чему - начинаешь любить и уважать...
В следующем посте - отчёт по оборудованию...

Комментариев нет: