суббота, 1 августа 2009 г.

приблизительная хронология дальнейшихсобытий

Пока не поздно попытаюсь восстановить времена коонтрольных точек маршрута - карточку со штампами КП забрали себе организатоы, а попросить сфотографмровать не догадался.
Dalkaith - приехал на закате (~22:00), ехал медленнл пытаясь исправить ситуацию с левым коленом.
На КП провел много времени, к моменту отбытия почти никого не осталось.
После поворота с дороги А7, когда ехал через горы начался сильный дождь, ветер.
Приехал мужик на мотоцикле, обслуживающий мероприятие, что-то пытался мне сказать сквозь ветер и шум мотора, я ответил: i'm not understand. How much time for control? 8 o'clock? А он опять о своем, и в итоге - OK, 8 o'clok Take it easy!
Ну я и поехал через горы, используя gps и надев на себя все что было.На ввходе из горного участка меня встретил другой мотоциклист, т.к. дождя не было, я с легкостью его понял - из-за плохой погоды необходимо отправиться на ближайший КП (промежуточный между Dalkaith и Eskdalemuir. Марафон приостановлен. Хотя дождь почти уже закончился к тому моменту, я поехал на кп и проспал там до 4:00 28.В Eskdalemuir не стал долго ждать и отправился в Alston, куда прибыл (вскарабкался в компании с рандоннером из Южной Африки. Долгий спуск к Middleton Tyas - туда прибыли к ночи. Проанализирова ситуацию принял решение ехать в Coxwold в одиночку по gps - всего 50 км. Прибыл около 2:00 29 - долго искал КП, на gps было неверно указано и нужный поворот запомнить не удалось. Проспал примерно до 4:00 29. Путь в Thorne вновь оказался сложен - gps был хорош вШотландии, где дорог немного и легко понять где правильный поворот, а в Англииувидеть разницу в направлениях между 4 и 5 ответвлением на кольце - сложно. В общем - либо удачно справлялся сам, либо встречал других участников - легендой (маршрута) я все еще не пользовался. Начались солнечные дни - но и с этим возникли сложности - разморило и сильно хотелось спать. Снял очки, бандану, оделся полегче. Очевидно, что впрок выспаться нельзя и 5 часов сна никап не спасали. Далее ехал примерно по времени закрытия КП (для стартовавших в 13:30) имея в запасе 2 часа, подаренных организаторами из-за плохой погоды - сейчас не смогу пересчитать, сделаю это позже. В Thorne спал примерно 1 час прямо в общем зале, взяв 2 одеяла. Из Thorne маршрут отличался от маршрута туда - northbound и southbound legs - и это было сверхсложно - куча поворотов на маленьких сельских дорогах и в городках. Но поехал рядом с Настоящим Англичанином - он, как и я неверно повернул по указанному в легенде ошибочно повороту (а я уже пытался пользоваться легендой). Он и рассказал мне, что gps по его мнению бесполезен, только легенда и "think". Солнце разогревало - спать хотелось еще сильнее. Прилегли ненадолго на обочине - про мелкую крапиву, спрятанную под травкой я не вспомнил, хотя где-то читал. Въезд в Washingboro через Lincoln по очень оживленному уличному движению - верх сложности, с этим едва справмлась группа англичан с gps. мой gps уже покрылся изнутри легкой белой испарино, что предвещало его близкий конец. Солнце и вода сделали свое дело. В Washingborough стало очевидно, что надо ехать в Thurlby - времени до закрытия финиша оставалось много, а вот промежуточные КП закрывались довольно рано. Выехал днем (не помню точного времени), с тремя другими англичанами. Thurlby встретил нас на закате, закрывался он в 1:00 30, но Gamlingay в 4:00 и это очень неудобно. Англичане предложили свою помощь, разбудили меня когда сами собрались ехать (поспал около часа). И поехали через ночь. В общем, сплошной downhill, что было бы хорошо днем, но не ночью, когда отсутствие нагрузки и огни велосипедо перед тобой усыпляют. Несмотря на ОЧЕНЬ холодную ночь оделся полегче, поливал голову холодно водой, и мне все-таки удалось дотянуть до Gamlingay. Каждый подьем был за счасть - влетал в стойке, с максимальной нагрузкой, что на время отодвигало сон. ВGamlingay спал 2 часа, просил разбудить через 3, но вовремя сообразил что пора. На КП оставалось всего ТРОЕ участников, один из них - Matt уже собрался. Бросил наполовину сложенный спальник организаторам, без еды и кофе ринулся в дорогу - всего 65 километров до финиша утром, по свету. Matt опаздывал - у него другое время старта. Старался "вести" пока участки дороги были длинные и ровные, первые две трети проехали очень бодро. Затем . очень оживленный трафик, я ехал вторым. В общем успел вовремя благодаря помощи!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Congratulations Andrey !!!
Francois

Unknown комментирует...

Bonjour,Francois! Merci beaucoup!